Игра

 

 

Об учебных возможности игры известно давно. Используя ее, как средство обучения, известные педагоги утверждали, что в ней заложены большие потенциальные возможности. Игровые формы работы на уроке активизируют деятельность учащихся, позволяют выявить умственные и творческие способности детей. На уроке я имею дело с учебными играми, что в отличие от развлекательных, имеют специфическую методическую цель, которую я всегда четко себе представляю. Сам факт, что игра пробуждает интерес и активность детей, дает им возможность проявить себя в интересной для них деятельности, способствует более быстрому и надежному запоминанию иностранных слов и предложений, особенно, если знание этого материала является обязательным условием активного участия, а в отдельных случаях - обязательным условием выигрыша. В своей деятельности использую: Фонетические игры Лексические игры Грамматические, игры для развития устной речи, Игры для развития чтения, Игра "Убрать Масяню"  для развития навыков работать с мышкой, Игры для развития навыков письма